НОМИНАЦИЯ 11: КРУГЛЫЙ СТОЛ "БУДУЩИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ"

Московский Международный Форум "Одаренные дети" ФОРУМ 2009 год | FORUM-2009 binded ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ФОРУМА-2009. ПРОГРАММА | HOME TASKS OF FORUM-2009. PROGRAMME

ПРОГРАММА Московского Международного Форума «Одарённые дети» — 2009

КРУГЛЫЙ СТОЛ «БУДУЩИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ» № 1 

I тур. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Объем каждого задания не более 5 стр.

Напишите эссе на тему: «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других» (Гегель).
2. Разработайте плакат, раскрывающий содержание девиза Форума: «Талантливая молодежь – процветающая Родина – счастливая планета» и символизирующий  заслуги вашего региона перед Отечеством (Формат А1=700х900, можно использовать разную технику изготовления: компьютерную, аппликацию, коллаж, рисунок, живопись, графику). На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс.  На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс. Плакат не посылайте по почте!!! Плакат представляется на II туре членам жюри. По эл. почте пришлите фотографию плаката.
3. Напишите реферат и подготовьтесь к диспуту во 2 туре по указанной теме:
6 – 8  кл.: «Государь, который не собирает вокруг себя всех даровитых и достойных людей, есть полководец без армии» . В. Гёте). 
9 – 11 кл.: «Государственный человек  должен любовью к Отечеству жить, вливать ее в своих подчиненных и быть примером в ней всему государству»   .Р. Державин).
4. Для лидеров Форума. Проведите Форум «Одарённые дети» в своей школе (районе, городе, селе) по предложенному плану:
1. Пригласите войти в состав Попечительского совета Форума известных, уважаемых в вашем регионе людей  (представителей администрации региона, управления образования и культуры, депутатов городского или областного Законодательного собрания…).
2. Пригласите в качестве членов жюри  представителей научной, технической, творческой, педагогической интеллигенции, представителей духовенства соответствии с номинациями.)
3. Обратитесь за материальной помощью в проведении Форума и награждении лауреатов: к генеральным директорам предприятий, фирм, компаний вашего региона.
4. Попросите оказать информационную поддержку Форуму (анонс, освещение отборочных туров, церемонии награждения лауреатов) главных редакторов газет, журналов, радио, телевидения, рекламных агентств в вашем регионе.
5. Обратитесь за помощью в привлечении школьников для участия в Форуме родительскому комитету, директорам гимназий, лицеев, колледжей, училищ, школ, домов детского творчества).
Напишите письма-обращения к вышеуказанным лицам (п.1-5) и привлеките  к участию в Форуме детей из вашей школы. Если вам удастся провести в школе Форум, хотя бы по нескольким номинациям, то вы выполнили задание. Представьте краткий рассказ, как в вашей школе прошли отборочные туры, приложите к тексту иллюстрации и фотографии бумажном или электронном виде). Лучшие рассказы о проведенном Форуме будут опубликованы в журнале «Одаренные дети». 

II тур. ОТБОРОЧНЫЙ

1. Представьте тезисы (3 – 5стр.) и подготовьтесь к круглому столу на тему:
Вышлите тезисы  по круглому столу по эл. почте вместе с дом. заданием.
9 – 11 кл.: «Самое главное для государственного деятеля – чтобы он не считал важными те дела, которые важности не представляют» (Де Голль). 
2. Подготовьте:
— для коллектива – театрально-музыкальную композицию  на тему: «Мила нам добра весть о нашей стороне: Отечества и дым нам сладок» .Р.Державин).  Исполняется в театральных костюмах – 5 мин.
— для индивидуального участника – монолог: «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» (Аристотель) от имени известного политического или государственного деятеля,  обращенный к современному молодому поколению. Время исполнения — 2 мин. Текст монолога отправьте  вместе с дом. заданием по эл. почте.

Требования к выполнению заданий конкурсантов:
1. Правильность и аргументированность ответа на поставленный вопрос.  2. Оригинальность рассуждений.  3. Умение выступать перед аудиторией. 4. Знание основ государства и права, Конституции РФ.  5. Умение представить свое понимание вопроса в виде схем, таблиц и т.п.  6. Логика мышления.
Участники  из зарубежных стран дом. задание выполняют  на двух языках: на родном и на русском

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

19.09.2008