НОМИНАЦИЯ 4: КЛУБ ЮНЫХ ИСТОРИКОВ

Московский Международный Форум "Одаренные дети" ФОРУМ 2009 год | FORUM-2009 binded ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ФОРУМА-2009. ПРОГРАММА | HOME TASKS OF FORUM-2009. PROGRAMME

КЛУБ ЮНЫХ ИСТОРИКОВ № 4 

I тур. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Объем каждого задания не более 5 стр.
1. Напишите эссе на тему: «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других» (Гегель).
2. Разработайте плакат, раскрывающий содержание девиза Форума:  «Талантливая молодежь – процветающая Родина – счастливая планета» и символизирующий миссию, цели и направления вашей будущей компании, фирмы. (Формат А1=700х900, можно использовать разную технику изготовления: компьютерную, аппликацию, коллаж, рисунок, живопись, графику). На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс. Плакат не посылайте по почте!!! Плакат представляется на II туре членам жюри. По эл. почте пришлите фотографию плаката.
3. Подготовьте реферат на тему:
1 – 6 кл.: «История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего» (Сервантес).  Подготовьтесь к диспуту по  этой теме во 2 туре.
7 – 11  кл.:  «Первая задача истории – воздерживаться ото лжи, вторая – не утаивать правды, третья – не давать никакого повода заподозрить себя в пристрастии или в предвзятой враждебности» (Цицерон).
4. Для лидеров Форума. Проведите Форум «Одарённые дети» в своей школе (районе городе, селе) по предложенному плану:
1. Пригласите войти в состав Попечительского совета Форума известных, уважаемых в вашем регионе людей  (представителей администрации региона, управления образования и культуры, депутатов городского или областного Законодательного собрания…).
2. Пригласите в качестве членов жюри  представителей научной, технической, творческой, педагогической интеллигенции, представителей духовенства соответствии с номинациями.)
3. Обратитесь за материальной помощью в проведении Форума и награждении лауреатов: к генеральным директорам предприятий, фирм, компаний вашего региона.
4. Попросите оказать информационную поддержку Форуму (анонс, освещение отборочных туров, церемонии награждения лауреатов) главных редакторов газет, журналов, радио, телевидения, рекламных агентств в вашем регионе.
5. Обратитесь за помощью в привлечении школьников для участия в Форуме родительскому комитету, директорам гимназий, лицеев, колледжей, училищ, школ, домов детского творчества).
Напишите письма-обращения к вышеуказанным лицам (п.1-5) и привлеките  к участию в Форуме детей из вашей школы. Если вам удастся провести в школе Форум, хотя бы по нескольким номинациям, то вы выполнили задание. Представьте краткий рассказ, как в вашей школе прошли отборочные туры, приложите к тексту иллюстрации и фотографии бумажном или электронном виде). Лучшие рассказы о проведенном Форуме будут опубликованы в журнале «Одаренные дети».

II тур. ОТБОРОЧНЫЙ

1. Представьте тезисы (3 – 5стр.) и подготовьтесь к дискуссии на тему:
7 – 11 кл.:   «Общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи,  когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории» .В.Путин) на конкретных примерах, используя материалы музея вашего города (края, области, района), публикации в печати, передачи на радио и ТВ).
Вышлите  тезисы  по круглому столу по эл. почте вместе с дом. заданием.
2. Подготовьте:
— для коллектива – театрально-музыкальную композицию  на тему: «Мила нам добра весть о нашей стороне: Отечества и дым нам сладок» .Р.Державин).  Исполняется в театральных костюмах – 5 мин.
— для индивидуального участника – монолог от имени известного историка, обращенный к современному молодому поколению: «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» (Аристотель). Время исполнения – 2 мин. Текст монолога отправьте  вместе с дом. заданием по эл. почте.

 Требования к выполнению заданий конкурсантов:
1.Соответствие теме исследования. 2. Яркость, красочность, богатство языка. 3. Знание исторических фактов и событий. 4. Выделение основной мысли, темы и полнота ее раскрытия.
Участники  из зарубежных стран дом. задание выполняют  на двух языках: на родном и на русском
Домашнее задание выполняется: 1) на компьютере; 2) каждый пункт задания подписывается выходными данными исполнителя; 3) мини-резюме о своем творческом пути; 4) цветное фото  хорошего качества, подписанное на обороте (лицо крупным планом) для публикации в СМИ и журнале «Одарённые дети»; 5) каждое задание закладывается в прозрачный пластиковый файл, все файлы подшиваются в прозрачную тонкую папку-накопитель файлов или зиппер; 6) задание высылается в оргкомитет Форума и на бумажном, и на электронном носителях (компьютерный диск CD-RW, подписанный фломастером для CD с указанием номинации, фамилии и региона участника). Формат представляемых текстовых файлов Microsoft Word, шрифт – Arial 12, все поля 1,5 см; таблицы и фото в текстовый файл не вставлять (фотографии на диске в формате jpg. объёмом не свыше 130 кб). Наименование файлов обязательно содержит фамилию автора и вид работы (эссе, реферат, тезисы, монолог).

19.09.2008