НОМИНАЦИЯ 3: КЛУБ ЮРИСТОВ "ШЕРЛОК ХОЛМС"

Московский Международный Форум "Одаренные дети" ФОРУМ 2009 год | FORUM-2009 binded ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ФОРУМА-2009. ПРОГРАММА | HOME TASKS OF FORUM-2009. PROGRAMME

КЛУБ ЮРИСТОВ «ШЕРЛОК ХОЛМС» № 3 

I тур. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Объем каждого задания не более 5 стр.

1. Напишите эссе на тему: «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других» (Гегель).    
2. Разработайте плакат, раскрывающий содержание девиза Форума: «Талантливая молодежь – процветающая Родина – счастливая планета» и символизирующий миссию, цели и направления вашей будущей компании, фирмы. (Формат А1=700х900, можно использовать разную технику изготовления: компьютерную, аппликацию, коллаж, рисунок, живопись, графику). На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс. Плакат не посылайте по почте!!! Плакат представляется на II туре членам жюри. По эл. почте пришлите фотографию плаката.
3. Подготовьте реферат на тему:
5 –7кл. : «Закон – высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества   (Сэмюэл Джонсон).  Подготовьтесь к диспуту во 2 туре по этой теме.
8 – 11 кл.: «Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить» (Гарфилд).  Используйте статистические данные и материалы администрации (края, области, города), публикации в печати, передачи на радио и ТВ.
4. Для лидеров Форума. Проведите Форум «Одарённые дети» в своей школе (районе, городе, селе) по предложенному плану:
1. Пригласите войти в состав Попечительского совета Форума известных, уважаемых в вашем регионе людей  (представителей администрации региона, управления образования и культуры, депутатов городского или областного Законодательного собрания…).
2. Пригласите в качестве членов жюри  представителей научной, технической, творческой, педагогической интеллигенции, представителей духовенства соответствии с номинациями).
3. Обратитесь за материальной помощью в проведении Форума и награждении лауреатов: к генеральным директорам предприятий, фирм, компаний вашего региона.
4. Попросите оказать информационную поддержку Форуму (анонс, освещение отборочных туров, церемонии награждения лауреатов) главных редакторов газет, журналов, радио, телевидения, рекламных агентств в вашем регионе.
5. Обратитесь за помощью в привлечении школьников для участия в Форуме родительскому комитету, директорам гимназий, лицеев, колледжей, училищ, школ, домов детского творчества).
Напишите письма-обращения к вышеуказанным лицам (п.1-5) и привлеките  к участию в Форуме детей из вашей школы. Если вам удастся провести в школе Форум, хотя бы по нескольким номинациям, то вы выполнили задание. Представьте краткий рассказ, как в вашей школе прошли отборочные туры, приложите к тексту иллюстрации и фотографии бумажном или электронном виде). Лучшие рассказы о проведенном Форуме будут опубликованы в журнале «Одаренные дети».   

II тур. ОТБОРОЧНЫЙ

1. Представьте тезисы (3 – 5стр.) и подготовьтесь к дискуссии на тему:
8 – 11 кл.: «Искусство законодателя состоит в том, чтобы выгода, извлекаемая злодеем из его преступления, была совершенно несоразмерна тому страданию, которое ему за это угрожает» (Гельвеций).
Вышлите  тезисы  по круглому столу по эл. почте вместе с дом.заданием.
2. Подготовьте:
— для коллектива – театрально-музыкальную композицию на тему: «Мила нам добра весть о нашей стороне: Отечества и дым нам сладок» .Р.Державин).  Исполняется в театральных костюмах – 5 мин  
— для индивидуального участника – монолог: «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» (Аристотель) от имени известного юриста, обращенный к современному молодому поколению.  Время исполнения – 2 мин. Текст монолога   отправьте  вместе с дом. заданием по эл. почте.
Требования к выполнению заданий конкурсантов:
1. Правильность и аргументированность ответа на поставленный вопрос.  2. Оригинальность рассуждений.  3. Умение выступать перед аудиторией. 4. Знание основ государства и права, Конституции РФ.  5. Умение представить свое понимание вопроса в виде схем, таблиц и т.п.  6. Логика мышления.
Участники  из зарубежных стран дом. задание выполняют  на двух языках: на родном и на русском

Домашнее задание выполняется: 1) на компьютере; 2) каждый пункт задания подписывается выходными данными исполнителя; 3) мини-резюме о своем творческом пути; 4) цветное фото  хорошего качества, подписанное на обороте (лицо крупным планом) для публикации в СМИ и журнале «Одарённые дети»; 5) каждое задание закладывается в прозрачный пластиковый файл, все файлы подшиваются в прозрачную тонкую папку-накопитель файлов или зиппер; 6) задание высылается в оргкомитет Форума и на бумажном, и на электронном носителях (компьютерный диск CD-RW, подписанный фломастером для CD с указанием номинации, фамилии и региона участника). Формат представляемых текстовых файлов Microsoft Word, шрифт – Arial 12, все поля 1,5 см; таблицы и фото в текстовый файл не вставлять (фотографии на диске в формате jpg. объёмом не свыше 130 кб). Наименование файлов обязательно содержит фамилию автора и вид работы (эссе, реферат, тезисы, монолог).

19.09.2008