НОМИНАЦИЯ 18: КРУГЛЫЙ СТОЛ "ЮНЫЕ ДИПЛОМАТЫ"

Московский Международный Форум "Одаренные дети" ФОРУМ 2009 год | FORUM-2009 binded ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ФОРУМА-2009. ПРОГРАММА | HOME TASKS OF FORUM-2009. PROGRAMME

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЮНЫЕ ДИПЛОМАТЫ» № 18 

I тур. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Объем каждого задания не более 5 стр.

1.  Напишите эссе на тему: «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других» (Гегель).
2. Разработайте плакат, раскрывающий содержание девиза Форума: «Талантливая молодежь – процветающая Родина – счастливая планета»   (Формат А1=700х900, можно использовать разную технику изготовления: компьютерную, аппликацию, коллаж, рисунок, живопись, графику).
На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс. Плакат не посылайте по почте!!! Плакат представляется на II туре членам жюри. По эл. почте пришлите фотографию плаката.
3. Напишите реферат подготовьтесь к защите его на II туре) на тему:
6 – 8  кл.: «Дипломатия есть искусство обуздывать силу»  (Генри Киссинджер).
9 – 11 кл.:   «Дипломат: человек, который дважды подумает, прежде чем ничего не сказать» (Алекс Дрейер).
4. Для лидеров Форума. Проведите Форум «Одарённые дети» в своей школе (районе, городе, селе) по предложенному плану:
1. Пригласите войти в состав Попечительского совета Форума известных, уважаемых в вашем регионе людей  (представителей администрации региона, управления образования и культуры, депутатов городского или областного Законодательного собрания…).
2.Пригласите в качестве членов жюри  представителей научной, технической, творческой, педагогической интеллигенции, представителей духовенства соответствии с номинациями).
3. Обратитесь за материальной помощью в проведении Форума и награждении лауреатов: к генеральным директорам предприятий, фирм, компаний вашего региона.
4.Попросите оказать информационную поддержку Форуму (анонс, освещение отборочных туров, церемонии награждения лауреатов) главных редакторов газет, журналов, радио, телевидения, рекламных агентств в вашем регионе.
5. Обратитесь за помощью в привлечении школьников для участия в Форуме родительскому комитету, директорам гимназий, лицеев, колледжей, училищ, школ, домов детского творчества).
Напишите письма-обращения к вышеуказанным лицам (п.1-5) и привлеките  к участию в Форуме детей из вашей школы. Если вам удастся провести в школе Форум, хотя бы по нескольким номинациям, то вы выполнили задание.. Представьте краткий рассказ, как в вашей школе прошли отборочные туры, приложите к тексту иллюстрации и фотографии бумажном или электронном виде). Лучшие рассказы о проведенном Форуме будут опубликованы в журнале «Одаренные дети». 

II тур. ОТБОРОЧНЫЙ

1. Представьте тезисы и подготовьтесь к круглому столу на тему:
6–8 кл.: расскажите, что вы знаете о странах мира (по вашему выбору): национальные флаги, гимны, государственное и политическое устройство, внешняя политика.
9 –11 кл.:   «Умение заранее оценить общественное воздействие возможных поступков образует фундамент политических успехов» (Карл  Либкнехт).
2. Подготовьте монолог на тему:   «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» (Аристотель) от имени известного дипломата,  обращенный к современному молодому поколению.  Время исполнения – 2 мин.  Текст монолога   отправьте  вместе с дом. заданием по эл. почте.

III тур. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Подготовьтесь к  участию в работе круглого  стола на тему:
«Торжество разума заключается в том, чтобы жить в мире с теми, кто разума не имеет» (Вольтер).
Вышлите  тезисы  по круглому столу по эл. почте вместе с дом. заданием.

Требования к выполнению заданий конкурсантов:
1. Правильность и аргументированность ответа на поставленный вопрос.  2. Оригинальность рассуждений.  3. 3. Умение выступать перед аудиторией. 4. Знание Основ государства и права, Конституции своей страны  5. 5. Умение представить свое понимание вопроса в виде схем, таблиц и т.п.  6. Логика мышления.
Участники  из зарубежных стран дом. задание выполняют  на двух языках: на родном и на русском

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

19.09.2008