НОМИНАЦИЯ 14: КЛУБ ЭКОНОМИСТОВ "АДАМ СМИТ"

Московский Международный Форум "Одаренные дети" ФОРУМ 2009 год | FORUM-2009 binded ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ФОРУМА-2009. ПРОГРАММА | HOME TASKS OF FORUM-2009. PROGRAMME

КЛУБ ЭКОНОМИСТОВ «АДАМ СМИТ» № 14 

I тур. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Объем каждого задания не более 5 стр.

1.Напишите эссе на тему: «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других» (Гегель).
2. Разработайте плакат, раскрывающий содержание девиза Форума: «Талантливая молодежь – процветающая Родина – счастливая планета»  и символизирующий миссию, цели и направления вашей будущей компании, фирмы. (Формат А1=700х900, можно использовать разную технику изготовления: компьютерную, аппликацию, коллаж, рисунок, живопись, графику). На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс. На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс. Плакат не посылайте по почте!!! Плакат представляется на II туре членам жюри. По эл. почте пришлите фотографию плаката.
3. Подготовьте реферат и подготовьтесь к диспуту по  этой теме во 2  туре:
6 — 8 кл.:  «Да, я в ладье. Меня разлив не тронет! Но как мне жить, когда народ мой тонет?» (Саади).
9 – 11  кл.: «Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу» (Стивен Кинг).  
4. Для лидеров Форума. Проведите Форум «Одарённые дети» в своей школе (районе, городе, селе) по предложенному плану:
1. Пригласите войти в состав Попечительского совета Форума известных, уважаемых в вашем регионе людей  (представителей администрации региона, управления образования и культуры, депутатов городского или областного Законодательного собрания…).
2. Пригласите в качестве членов жюри  представителей научной, технической, творческой, педагогической интеллигенции, представителей духовенства соответствии с номинациями.)
3. Обратитесь за материальной помощью в проведении Форума и награждении лауреатов: к генеральным директорам предприятий, фирм, компаний вашего региона.
4. Попросите оказать информационную поддержку Форуму (анонс, освещение отборочных туров, церемонии награждения лауреатов) главных редакторов газет, журналов, радио, телевидения, рекламных агентств в вашем регионе.
5. Обратитесь за помощью в привлечении школьников для участия в Форуме родительскому комитету, директорам гимназий, лицеев, колледжей, училищ, школ, домов детского творчества).
Напишите письма-обращения к вышеуказанным лицам (п.1-5) и привлеките  к участию в Форуме детей из вашей школы. Если вам удастся провести в школе Форум, хотя бы по нескольким номинациям, то вы выполнили задание. Представьте краткий рассказ, как в вашей школе прошли отборочные туры, приложите к тексту иллюстрации и фотографии бумажном или электронном виде). Лучшие рассказы о проведенном Форуме будут опубликованы в журнале «Одаренные дети».

II тур. ОТБОРОЧНЫЙ

1. Представьте тезисы (3 – 5стр.) и подготовьтесь к круглому столу на тему:
9 – 11 кл.: «Я полагаю, что мы пришли после других для того, чтобы делать лучше их, чтобы не впадать в их ошибки, в их заблуждения и суеверия»  (Петр Чаадаев).
Вышлите  тезисы  по круглому столу по эл. почте вместе с дом. заданием.
2. Подготовьте:
— для коллектива — театрально-музыкальную композицию  на тему: «Мила нам добра весть о нашей стороне: Отечества и дым нам сладок» .Р.Державин).  Исполняется в театральных костюмах – 5 мин.
— для индивидуального участника монолог: «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» (Аристотель) от имени известного экономиста, обращенный к современному молодому поколению. Время исполнения – 2  мин.
Текст монолога   отправьте  вместе с дом. заданием по эл. почте.

Требования к выполнению задания конкурсантов:
1.Логика мышления. 2. Знание экономических терминов и законов. 3. Творческий подход к решению экономических проблем. 4. Знание валют зарубежных государств. 5. Новизна и нестандартность экономических проектов.
Участники  из зарубежных стран дом. задание выполняют  на двух языках: на родном и на русском

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

19.09.2008